Мотоциклы

Обзор байкерских нормативов для дальней езды

Сегодня Речь пойдет о байкерских нормативах для дальней езды. Существует множество организаций, которые сертифицируют мотоциклистов. В основном, это сертификаты о совершении мотопробегов на дальние дистанции.

Ноги растут, конечно же, из США. соответственно самые крупные организации именно оттуда.

Но и в России кое-что появилось. В данной статье я рассмотрю парочку организаций, выдающих сертификаты. Это будет организация Iron Butt и организация уважаемого Философа «Русская железная жопа». Сразу оговорюсь, что речь пойдет о самых крупных организациях и нормативах для мотоциклистов.

Русская железная жопа

Итак, я начну с Iron Butt Association. Эта ассоциация является пожалуй, самой крупной и авторитетной на сегодняшний день. Эта ассоциация обладает самыми гибкими правилами. Любой из уже существующих нормативов можно пройти несколькими способами. Кроме того, вы можете зарегистрировать свой собственный норматив.

Основных нормативов Iron Butt всего два

  • Saddle Sore 1000. Это самый простой норматив, чтобы выполнить который нужно проехать на мотоцикле дистанцию в 1000 миль (1610 км) за 24 часа.
  • BunBurner 1500 — более сложный норматив, для выполнения которого нужно проехать 1500 миль (2414 км) за 36 часов. Вариант BunBurner Gold подразумевает прохождение этой же дистанции за 24 часа.

Правила ассоциации очень гибкие, маршрут может быть как круговым, так и прямым. Но в первом случае в точке поворота нужно обязательно заправиться и в идеале найти свидетеля. И наконец, маршрут может быть возвратным. И в этом случае вам тоже понадобится квитанция с заправки в точке разворота. Правила оформления путевого листа просты. Если вкратце, то вам понадобятся свидетели старта и финиша, и нужно собирать чеки с заправок и кафе, и конечно же вести путевой лист.

Обзор байкерских нормативов для дальней езды

Норматив «Русская Железная Жопа» придумал Философ, когда не смог зарегистрировать свое прохождение маршрута в Iron Butt. Философа знают и уважают очень многие не столько за то, что он проехал на мотоцикле вокруг света, сколько за то, что он добивается поставленных целей в любых условиях. Философ – мужик! Открытие «Русской Железной Жопы» – это как раз в его духе. Не приняли доки в забугорную ассоциацию мотоциклистов? Да пофиг! Сделаем свою! =)

Нормативы «Русской Железной Жопы»

  • «Железная Жопа» присваивается каждому байкеру, который проехал более 1610 километров (1000 миль), менее чем за 24 часа.
  • «Железная Жопа 2000» присваивается любому «сумасшедшему», кто проехал более 2000 километров менее чем за 24 часа.
  • «Железная Жопа CRAZY» — мега рискованный пробег в 2500 километров, за те же 24 часа. По плечу только опытным и особо скоростным пилотам.
  • «Железная Жопа HARD» присваивается особо выносливым байкерам, прошедшим 2500 километров за 36 часов.
  • «Железная Жопа EXTRIM 3000». Данное звание людям не присваивается, так как человек не в состоянии проехать на мотоцикле 3000 км за 36 часов. Но!!!… Если кто-нибудь это сделает – сразу станет понятно, что он прилетел с соседней Галактики…
  • «Железная Жопа 3000». Присваивается экстра выносливому байкеру за двое суток в седле и 3000 км за его плечами.
  • «Железная Жопа MAD». Присваивается Мега! Крейзи! Экстрим-пилоту за 3500 тысячи км, пройденных за двое суток.

Виды маршрутов «Русской Железной Жопы»

  • Кратчайшим. КРАТЧАЙШЕЕ расстояние между населенными пунктами старта и финиша по карте должно быть более 1610 км!!!
  • Поворотным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, поворота и финиша по карте должна быть более 1610 км!!!
  • Возвратным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, разворота и финиша по карте должна быть более 1610 км!!!

Подведем итоги

Самые «крутые» нормативы у «Русской Железной Жопы», самые разнообразные и авторитетные – у Iron Butt. А дальше думайте сами, и решайте, какая нашивка больше подойдет к дизайну куртки, но одно могу сказать точно. Проехав любой из нормативов, вы получите много бесценного опыта, испытаете свои силы и приобретете уважение в мото сообществе. Так что вперед! И удачи на дорогах!

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + двенадцать =

Закрыть
Закрыть

Обнаружен Adblock

Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировщик рекламы