Трехзвездочный отельОтели категории 3 «звезды» — наиболее распространенная группа отелей, к которым могут относиться рядовые гостиничные комплексы, сетевые отели, независимые гостиницы и интересные дизайнерские отели.

Отели категории 3 «звезды» предлагают оптимальное соотношение «цена – качество», которое подходит большинству клиентов.

В отделке номеров используются строительные материалы и оборудование средней стоимости и изготовленная на заказ мебель.

Стандартный двухместный номер по площади занимает 12 — 18 м2.

Услуги:

  • перенос багажа клиентов по их просьбе;
  • смена полотенец (ежедневно);
  • смена постельного белья (1 раз в 3 дня);
  • подача завтрака в номер;
  • обслуживание в номере в дневное время (с 700 до 2400);
  • ежедневная уборка в номере;
  • ремонт одежды;
  • прачечная;
  • парикмахерская;
  • пункт обмена валюты;
  • прием к оплате кредитных карт;
  • почтовое обслуживание, в том числе отправка телеграмм;
  • служба поиска проживающего в гостинице или система оповещения;
  • бронирование билетов на культурные мероприятия и развлекательные программы в гостинице;
  • туристская информация в службе приема;
  • продажа открыток, газет, книг, табачных изделий и фото принадлежностей;
  • место на автостоянке (при отеле или недалеко от него);
  • оборудование для клиентов с ограниченными возможностями (пандусы на входе, полозья у некоторых номеров, ванных и туалетных комнат).

Оборудование:

  • шкаф или вешалка;
  • стулья;
  • раковина;
  • зеркало;
  • по 2 полотенца для каждого постояльца;
  • туалетная комната;
  • ванная комната с принадлежностями (мыло, шампунь, фен);
  • туалетный столик;
  • подставка под аппаратуру;
  • кондиционер;
  • телевизор;
  • холодильник;
  • письменные принадлежности;
  • мини-бар.

Общественные помещения:

  • гардероб;
  • комната отдыха, в которой могут одновременно расположиться не менее 1/3 постояльцев (должна быть оборудована стерео системой, телевизором, со свежими газетами и журналами);
  • бизнес-центр с оборудованным рабочим местом (компьютер с доступом в интернет, факс, копир).
  • гостиная-кафе и кафе-бар (работает до 24.00);
  • зал для завтраков (кафетерий, где могут подаваться завтраки);
  • бар;
  • ресторан (обеденный зал) или кафетерий, где подаются, как минимум, легкие закуски, и где могут одновременно расположиться не менее 70% постояльцев отеля.
  • автостоянка, рассчитанная на соответствующее среднее число клиентов;
  • бассейн (в курортных районах).

Требования к персоналу отеля:

  • все сотрудники обязаны регулярно проходить медицинское обследование и иметь соответствующий сертификат;
  • все сотрудники должны создавать доброжелательную атмосферу, быть гостеприимными, сердечными, терпеливыми, всегда готовыми оказать клиенту необходимую помощь;
  • для сотрудников отеля должны быть обеспечены необходимые условия труда и отдыха;
  • численность сотрудников должна быть достаточной для непрерывного и качественного обслуживания клиентов (не менее 8 человек на 10 номеров).
  • все сотрудники отеля, непосредственно работающие с проживающими, должны знать не менее двух иностранных языков международного общения или других языков, наиболее употребляемых иностранными клиентами в этом районе.
  • все сотрудники одеты в форменную одежду, различную для каждой службы.

В отеле категории 3 «звезды» не предусмотрены:

  • телефон в номере;
  • спортзал;
  • фитнес-центр;
  • салон красоты.

ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ? ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here