Путешествия

Отель 2 «звезды»

Гостиница категории 2 звездыОтели категории 2 «звезды» практически не отличаются от отелей категории 1 «звезда». Они так же не предназначены длительного комфортного проживания и подходят для тех, кто планирует только ночевать в номере. Отличаются демократичными ценами.

В отделке номеров используются недорогие оборудование, строительные и отделочные материалы  и мебель массового производства.

Стандартный двухместный номер по площади занимает 10 — 15 м2.

Гостиничные услуги:

  • перенос багажа клиентов по их просьбе;
  • смена постельного белья два раза в неделю (не реже 1 раза в 3 дня);
  • смена полотенец (1 раз в 3-4 дня);
  • подача завтрака в номер (если нет зала для завтраков);
  • ежедневная уборка в номере;
  • ремонт одежды;
  • прачечная;
  • химчистка;
  • оборудование для клиентов с ограниченными возможностями (пандусы на входе, полозья у некоторых номеров, ванных и туалетных комнат).

Оборудование:

  • шкаф или вешалка;
  • стулья;
  • раковина;
  • зеркало;
  • по 2 полотенца для каждого постояльца.

Общественные помещения:

  • ванная комната (не менее двух на этаже);
  • туалетная комната (одна на 5 номеров);
  • холодильник и телевизор на этаже;
  • зона с телевизором и мебелью для приема посетителей и завтраков (например, обеденный зал, кафетерий, кафе, комната для завтраков);
  • комната отдыха, в которой могут одновременно расположиться не менее 1/3 постояльцев (должна быть оборудована стерео системой, телевизором, со свежими газетами и журналами);
  • ресторан (обеденный зал, кафетерий), где во время обеда и ужина подаются как минимум легкие закуски (если ресторана нет в отеле, он должен находиться в непосредственной близости от подобного заведения).

В отеле категории 2 «звезды» не предусмотрены:

  • обслуживание в номере;
  • спортзал,
  • салон красоты,
  • пункт обмена валюты.

Требования к персоналу отеля:

  • все сотрудники обязаны регулярно проходить медицинское обследование и иметь соответствующий сертификат;
  • все сотрудники должны создавать доброжелательную атмосферу, быть гостеприимными, сердечными, терпеливыми, всегда готовыми оказать клиенту необходимую помощь;
  • для сотрудников отеля должны быть обеспечены необходимые условия труда и отдыха;
  • численность сотрудников должна быть достаточной для непрерывного и качественного обслуживания клиентов (не менее 6 человек на 10 номеров).
Кнопка «Наверх»