Путешествия
Отель 3 «звезды»
Отели категории 3 «звезды» – наиболее распространенная группа отелей, к которым могут относиться рядовые гостиничные комплексы, сетевые отели, независимые гостиницы и интересные дизайнерские отели.
Отели категории 3 «звезды» предлагают оптимальное соотношение «цена – качество», которое подходит большинству клиентов.
В отделке номеров используются строительные материалы и оборудование средней стоимости и изготовленная на заказ мебель.
Стандартный двухместный номер по площади занимает 12 — 18 м2.
Услуги:
- перенос багажа клиентов по их просьбе;
- смена полотенец (ежедневно);
- смена постельного белья (1 раз в 3 дня);
- подача завтрака в номер;
- обслуживание в номере в дневное время (с 700 до 2400);
- ежедневная уборка в номере;
- ремонт одежды;
- прачечная;
- парикмахерская;
- пункт обмена валюты;
- прием к оплате кредитных карт;
- почтовое обслуживание, в том числе отправка телеграмм;
- служба поиска проживающего в гостинице или система оповещения;
- бронирование билетов на культурные мероприятия и развлекательные программы в гостинице;
- туристская информация в службе приема;
- продажа открыток, газет, книг, табачных изделий и фото принадлежностей;
- место на автостоянке (при отеле или недалеко от него);
- оборудование для клиентов с ограниченными возможностями (пандусы на входе, полозья у некоторых номеров, ванных и туалетных комнат).
Оборудование:
- шкаф или вешалка;
- стулья;
- раковина;
- зеркало;
- по 2 полотенца для каждого постояльца;
- туалетная комната;
- ванная комната с принадлежностями (мыло, шампунь, фен);
- туалетный столик;
- подставка под аппаратуру;
- кондиционер;
- телевизор;
- холодильник;
- письменные принадлежности;
- мини-бар.
Общественные помещения:
- гардероб;
- комната отдыха, в которой могут одновременно расположиться не менее 1/3 постояльцев (должна быть оборудована стерео системой, телевизором, со свежими газетами и журналами);
- бизнес-центр с оборудованным рабочим местом (компьютер с доступом в интернет, факс, копир).
- гостиная-кафе и кафе-бар (работает до 24.00);
- зал для завтраков (кафетерий, где могут подаваться завтраки);
- бар;
- ресторан (обеденный зал) или кафетерий, где подаются, как минимум, легкие закуски, и где могут одновременно расположиться не менее 70% постояльцев отеля.
- автостоянка, рассчитанная на соответствующее среднее число клиентов;
- бассейн (в курортных районах).
Требования к персоналу отеля:
- все сотрудники обязаны регулярно проходить медицинское обследование и иметь соответствующий сертификат;
- все сотрудники должны создавать доброжелательную атмосферу, быть гостеприимными, сердечными, терпеливыми, всегда готовыми оказать клиенту необходимую помощь;
- для сотрудников отеля должны быть обеспечены необходимые условия труда и отдыха;
- численность сотрудников должна быть достаточной для непрерывного и качественного обслуживания клиентов (не менее 8 человек на 10 номеров).
- все сотрудники отеля, непосредственно работающие с проживающими, должны знать не менее двух иностранных языков международного общения или других языков, наиболее употребляемых иностранными клиентами в этом районе.
- все сотрудники одеты в форменную одежду, различную для каждой службы.
В отеле категории 3 «звезды» не предусмотрены:
- телефон в номере;
- спортзал;
- фитнес-центр;
- салон красоты.