Путешествия

Отель 5 «звезд»

Пятизвездочный отельОтель категории 5 «звезд» предлагают постояльцам повышенный уровень комфорта и широкий спектр услуг. Он должен быть расположен в живописном районе с красивым видом на окрестности. На территории отеля должны быть удобно расположены все объекты инфраструктуры.

В отделке номеров используются строительные материалы и оборудование высокой стоимости и дорогая антикварная мебель, изготовленная на заказ, на стенах – картины известных художников, на полу – дорогие ковры. Интерьер продуман до мелочей и отличается изяществом и шиком.

Номер отеля 5 «звезд» обычно состоит из несколько независимых апартаментов различных типов и ряд номеров, которые могут быть соединены при необходимости для образования временных апартаментов.

Площадь обычных номеров не менее 16 м2.

Услуги:

  • перенос багажа клиентов;
  • смена полотенец (ежедневно);
  • смена постельного белья (ежедневно);
  • подача меню завтрака в номер;
  • подача завтрака в номер с утренней газетой (как минимум одной);
  • подача позднего ужина в номер;
  • подача завтраков в зале с 700 до 1100;
  • обслуживание в номере (подача напитков и легких закусок) круглосуточно;
  • ежедневная уборка в номере;
  • дополнительная уборка номеров по просьбе проживающих круглосуточно;
    ремонт одежды;
  • стирка, чистка, утюжка одежды;
  • фильтрация воды;
  • парикмахерская;
  • салон красоты;
  • спортивно-оздоровительный комплекс (бассейн, сауна, игровые залы, теннисные корты);
  • пункт обмена валюты (круглосуточно);
  • индивидуальные сейфы для хранения ценностей;
  • место на охраняемой крытой автостоянке или в гараже (количество мест должно соответствовать числу постояльцев и части посетителей) с круглосуточным обслуживанием автомобиля;
  • аренда автомобилей;
  • прием к оплате кредитных карт;
  • почтовое обслуживание, включая отправление телеграмм и заказной корреспонденции, а также телетайп и телефакс;
  • прямая международная телефонная связь;
  • служба поиска проживающего в гостинице или система оповещения;
  • продажа и бронирование билетов на различные виды транспорта, культурные мероприятия и развлекательные программы в гостинице;
  • туристское обслуживание (туристская информация, гиды-переводчики, страхование туристов, экскурсии);
  • бесплатный автобус или мини-автобус, если отель расположен не в центре города и не имеет связи с общественным транспортом;
  • продажа открыток, газет, книг, табачных изделий и фото принадлежностей;
  • продажа сувениров и косметики, цветов;
  • оборудование для клиентов с ограниченными возможностями (пандусы на входе, полозья у некоторых номеров, ванных и туалетных комнат).

Оборудование:

  • замки повышенной секретности;
  • шкаф или вешалка;
  • большие зеркала;
  • стулья;
  • раковина;
  • зеркало;
  • по 4 полотенца для каждого постояльца;
  • туалетная комната;
  • ванная комната с туалетными принадлежностями;
  • халат и тапочки;
  • туалетный столик;
  • подставка под аппаратуру;
  • кондиционер;
  • телевизор;
  • видеомагнитофон, проигрыватель компакт-дисков;
  • холодильник;
  • мягкая мебель;
  • компьютер с выходом в Интернет;
  • сейф;
  • письменные принадлежности;
  • мини-бар.

Общественные помещения:

  • несколько лифтов (в зданиях выше 1 этажа; время ожидания лифта – не более 30 секунд);
  • гардероб около общественных помещений;
  • комната отдыха или отдельный зал с подачей напитков, в которых могут одновременно расположиться не менее 1/2 постояльцев (должны быть оборудованы стерео системой, телевизором, со свежими газетами и журналами);
  • бизнес-центр с оборудованным рабочим местом (компьютер с доступом в интернет, факс, копир);
  • комнаты для ведения переговоров с необходимым оборудованием;
  • кафетерий для завтраков и легких закусок (число посадочных мест должно превышать количество мест в отеле) (круглосуточно);
  • гостиная-кафе, кафе-бар (круглосуточно);
  • бар;
  • рестораны, в одном из которых звучит живая музыка (число посадочных мест должно превышать количество мест в отеле);
  • ночной клуб;
  • банкетный зал, который может быть использован в качестве конференц-зала со всем необходимым для проведения конференций оборудованием;
  • танцевальный зал или дискотека, или ночной клуб (для танцев может быть оборудована площадка в одном из залов ресторана);
  • автостоянка, рассчитанная на соответствующее среднее число клиентов;
  • сауна, плавательный бассейн и оздоровительный центр;
  • комната для оказания первой медицинской помощи.

Требования к персоналу отеля:

  • все сотрудники обязаны регулярно проходить медицинское обследование и иметь соответствующий сертификат;
  • все сотрудники должны создавать доброжелательную атмосферу, быть гостеприимными, сердечными, терпеливыми, всегда готовыми оказать клиенту необходимую помощь;
  • для сотрудников отеля должны быть обеспечены необходимые условия труда и отдыха;
  • численность сотрудников должна быть достаточной для непрерывного и качественного обслуживания клиентов (не менее 20 человек на 10 номеров).
  • все сотрудники отеля, непосредственно работающие с проживающими, должны свободно владеть как минимум тремя иностранными языками международного общения (или другими наиболее употребляемыми в данном регионе иностранными языками).
  • все сотрудники одеты в форменную одежду, различную для каждой службы.
Кнопка «Наверх»